i

kuchiravenko


Максим Кучерявенко

- Чем отличается столяр от плотника? - Ну, столяр может сделать, например, стол. - А плотник? - Плот


Previous Entry Share Next Entry
Эскиз №2.
i
kuchiravenko
Ещё один вариант.



Следом - прошлые эскизы для сравнения.





  • 1
Таки повторю, что хорошо бы светотень употреблять, зачем ее бояться?

Плечи, в смысле часть руки от плеча до локтя, должны быть мощнее предплечий. Да и плечи сами должны быть не хилые!

Щиколотку правой ноги надо найти твердо и уверенно, пока что там совершенная непонятка.

Голени нигде не должны идти параллельно, а везде - на сужение к щиколотке. Вообще тело должно быть упруго-обтекаемым, как рыбка.

Носу полегчало, но он всё же слишком параллелен щеке, вертикален слишком. И глаза, хотя они и закрыты, все равно следует рисовать с верхним и нижним веком, вот этот шар в глазницу вставленный, а не черточки одне.

И кудри надо ещё поискать, зигзаги эти, чтоб были упругие и выразительные. Ну там трагические или умиротворенные, но всяко не какие попало. Возможно, следовало бы открыть шею, не всю ее завешивать волосами.

А какими, кстати, образцами Вы пользуетесь? можно их в студию?

Большое спасибо за советы. Будем пытаться все исправить и новых не наделать ошибок.

Сначала у нас такая Голгофа была, её мой отец один делал.
Вот она.



Так вот, когда это переделывали, если можно так сказать, за образец брали Щигры.



Это было лет 5 назад, сейчас вижу, что он тоже не очень удачный. А другого, хорошего, не нашли. Последний эскиз рисован без прямого образца, с оглядкой на Распятия ваши и ваших учеников и анатомические рекомендации Валерии Витальевны. Очень меня печалит, что надо бы мне сначала учиться, а потом принимать участие в работе, а выходит, что учишься в процессе, еще толком рисовать не умея. Но, делать нечего. Большая радость, что можно советоваться с вами.

Ааа, так вот кто это рисует :-)).

Нужно обязательно порисовать прямо с образцов, не "с оглядкой", а прямо с них, хотя бы быстрые наброски поделать. И с совсем разных исторических образцов - византийских, русских, итальянских. Не жалеть времени и сил на такие наброски, не стремиться к тому, чтоб всё нарисованное сразу шло "в дело", а просто рисовать, стараясь понять. Оно всё откладывается в голове, и потом из этого собирается свой стиль.

Из современных, кроме моих и двух-трех студенческих, хорошо бы порисовать с распятий кистей Мироненко, Александра Мысыка, они понятные и красивые.

Стыдно признаваться, но да, это я)
Спасибо большое за ориентиры, буду рисовать. Дмитрия Мироненко не нашла распятия, но еще попробую поискать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account