i

kuchiravenko


Максим Кучерявенко

- Чем отличается столяр от плотника? - Ну, столяр может сделать, например, стол. - А плотник? - Плот


Previous Entry Share Next Entry
И ещё раз про рейсмус ( Jet jwp-12 ).
i
kuchiravenko
Случился у меня тут, неожиданно, капремонт рейсмуса. Воспользовавшись случаем, частично всё заснял.

По многочисленным просьбам, выкладываю номера подшипников, которые в нем стоят. Итак, поехали.



Строгальный вал:

Со стороны привода роликов (это где цепи и звездочки) - 6202



Со стороны приводного ремня - 6203





Редуктор:

Со стороны звездочки - 6002



Со стороны двигателя - 6202



Ещё в редукторе желательно менять втулочки, в которые посажены шестерни. Их 4 штуки, 2 шт. 6х10 и 2 шт. 8х11. На фото их нет, когда до них долез, руки были по локоть в смазке.

Двигатель:

Со стороны коллектора ( и шкива ) - 6201



Со стороны редуктора - 6200



Собственно, всё.

Небольшие наставления, если вы сами собрались проделать то же самое.

Не рекомендую пытаться что-то снять без съемника, велика вероятность что-нибудь необратимо повредить. Некоторые подшипники и шестерни сидят очень плотно и стронуть их с места нелегко даже специнструментом.



В редукторе, по хорошему, надо удалять старую смазку и заменять на новую. Я поменял, но, опять же, не снял из-за грязной специфики.



Сложнее всего снимается подшипник на валу со стороны ремня. Возился с ним около часа. Снимать его удобнее в самую последнюю очередь, а надевать , наоборот, первым, как мне показалось.



И не растеряйте шпоночки.

Настоятельно рекомендую к просмотру видео Александра М.Брест про ремонт аналогичного рейсмуса. Оно позволит избежать уймы ошибок при разборке и сборке данного агрегата.



И можно ещё заглянуть в прошлый мой пост про замену подшипника.

?

Log in